Автомобильный тюнинг, заслуживает признания у автолюбителей во всем мире. Другое дело, что понятие о тюнинге у каждого разное. Кто-то предпочитает «грамотный» тюнинг, когда все с чувством, с толком и расстановкой. А кто-то, прикрутив прямоток к своей «девятке», закатавшись в тонировку и установив спортивный руль, бьёт себя в грудь и упорно доказывает, что это самый что ни на есть тюнинг – пацанский/ровный/бодрый. Но, это дело вкуса и ума каждого. Искать различия между традиционным тюнингом и тем, как это понятие сегодня видоизменилось, не будем, да и не зачем. Поэтому, лучше поговорим об одном из направлений тюнинга. Данный вид – зародился в Японии в 50-ых годах и название ему – Bosozoku.

Началось все с того, что в те годы этим термином называли антисоциальные банды мотоциклистов, которые всячески модифицировали свои байки и рассекали по улицам, нарушая правила дорожного движения. До автомобилей дело дошло не сразу. Но, с развитием экономики в стране, некоторые из этих самых байкеров пересаживались на “четыре колеса”, естественно, оставаясь верными своему стилю. Каждый старался подчеркнуть свою индивидуальность. Так и зародился наиболее яркий, странный и безбашенный японский вид тюнинга – Bosozoku.

Ну а для того, чтобы стать настоящим «Босозоку», нужно приобрести японский автомобиль 60-70-х годов, окрасить его в яркие цвета и поставить диски с огромным вылетом. В добавок, нужно установить масляный радиатор спереди, а шланги к нему протянуть через фару. Но, самой главной особенностью, является выхлопная труба. И чем ее форма окажется причудливее и необычнее, тем сильнее запомнится ваш автомобиль, и тем самым покажет вашу индивидуальность.

Garuchan. Kyusha-kai. Shakotan.

Уже в начале 80-х Bosozoku разделился на несколько подстилей: Garuchan, Kyusha-kai и Shakotan.

Изначально, это были основные виды тюнинга японских Bosozoku. Сейчас же, рамки стилей расширились и можно наблюдать все три вида смешанного тюнинга на одном автомобиле. Кроме того, энтузиасты начали переделывать под Bosozoku не только японские марки автомобилей, как это было в самом начале. Тем самым, еще больше расширив или вовсе стерев рамки, некогда традиционного японского тюнинга.