Сегодня аббревиатура AMG плотно ассоциируется с маркой Mercedes-Benz. Однако, так было не всегда. Как и многие крупные фирмы, спортивное ателье AMG, зарождалось в едва приметном помещении, с минимальным набором удобств. Даже яма для осмотра автомобилей была вырыта вручную.

Компания была основана в 1967 году двумя инженерами Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером и изначально называлась “Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов”.

Основанная в 1967 году компания AMG долгое время ютилась в помещении бывшей мельницы.

Первое время, молодое независимое ателье AMG занималось преимущественно доработкой и тюнингом седанов на базе Mercedes-Benz 300 SE.

Дела потихоньку шли в гору. В конце 80-х годов, уже “окрепшая” фирма AMG, ищет себе партнера для выхода на японский рынок, чтобы заняться тюнингом, популярной на то время в Стране Восходящего Солнца, модели Mitsubishi Galant.

В период с 1989 – 1992 года с конвейера сходит 1395 экземпляров Galant AMG версий TYPE l и TYPE ll.

Доработке подверглись: поршни (новые поршни повышали степень сжатия от 9:1 до 10.4:1), распредвалы, пружины клапанов (устанавливались титановые), измененные впуск и выпуск, а также фронтпайп.

После всех манипуляции, тюнингованный  двухлитровый двигатель выдавал 191 Нм при 5000 об/мин. В паре с двигателем, устанавливалась пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Разгон до “сотни” занимал около 8.5 сек, тем самым, обеспечивая отличное распространение крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Помимо двигателя, была доработана подвеска автомобиля, вместе с рулевым управлением. Установлены другие амортизаторы, усилены тормоза.

По салону автомобиль получил эксклюзивную кожаную отделку, электрические стеклоподъемники, климат-контроль и CD-плеер.

Снаружи на Galant устанавливался фирменный AMG-обвес, вместе с уникальной радиаторной решеткой, а также, задний спойлер. Колеса 15-го радиуса, в характерном для тех времён, AMG-стиле. Максимальный вес автомобиля со всеми доработками – 1240 кг.