Land Rover Defender идеален для бездорожья. Это неоднократно доказывалось. Он даже покорил Эльбрус в далеком 1997 году. Без малого, 68 конвейерных лет и 2 016 933 экземпляра, собранных только в британском Солихалле – достойный результат для специфического автомобиля!

Юбилейный двухмиллионный Defender был продан в декабре 2015 на аукционе за умопомрачительные 400 тысяч фунтов стерлингов (около 600 тыс. долларов).

За всю свою жизнь, он породил огромное количество различных спец-версий. Его тюнинговали самые дорогие автомобильные ателье.

Несмотря на многочисленные обновления, технические и внешние изменения, англичане считают этот внедорожник одной моделью, той самой, чьи корни уходят в 1948 год. Именно тогда, началось производство «простого» Land Rover – утилитарной машины для нужд сельского хозяйства.

А 29 января сего года с конвейера, все в том же Соллихале, сошёл последний Defender. Это событие ознаменовало конец легендарной эпохи “настоящего” Land Rover.  В будущем название Defender ждёт полная перезагрузка. Через пару лет под этим именем должно появиться целое семейство машин, отвечающих в модельном ряду за утилитарность. Это будут настоящие рабочие лошадки. Но полностью новые – с предшественниками их породнят разве что стилистические решения.

Фото взяты у автора klimovs-travels из его ЖЖ.