В Америке к “лоу-райд” движению особое отношение. Этот вид тюннинга зародился в 30-х годах прошлого века и стал неотъемлемой частью американской культуры. Молодые люди, проживавшие в небогатых кварталах, искали пути самовыражения. Имея в собственности дешевенький автомобиль, они начали занижать заднюю его часть, таким образом, что передок задирался вверх.

Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. Позднее, из-за вышедшего в США закона о запрете изменения высоты авто, умельцы начали устанавливать самодельные гидравлические подвески, которые можно было “накачать” в случае проверки полицейским патрулем. В дополнение к этому, автомобили нередко перекрашивали в яркие тона, устанавливали дополнительные фары и выводили выхлоп по бокам. Но основной “фишкой”, все равно, оставалось – уменьшение клиренса.

В России же, лоурайдинг появился относительно недавно и оброс своими характерными чертами. Чаще всего – это автомобиль отечественного машиностроения, с тонированными стеклами по кругу, черными штампованными дисками и непонятной музыкой, доносящейся из салона, вперемешку с дребезжанием внутренней обивки.

Но, по мере популяризации данного вида тюнинга, появились и сторонники традиционного американского лоурайдинга, где сохранены все основные идеи и концепции при построении автомобиля. Люди начали организовывать сообщества. Одним из них стал – автоклуб “Бояре”.

Бояре автоклуб

Московский автомобильный клуб “Бояре” основан в 2012 году друзьями-интузиастами. Название для сообщества было выбрано случайно. Листая в автомобиле словарь Даля, в поисках идеи для названия, одноклубники наткнулись на слово “бояре” и, после недолгих размышлений, решено было оставить именно его. Да и на момент основания, в клубе состояли только владельцы 24-ой “Волги”, а кто как ни она, изначально, удобная, комфортабельная и по-настоящему “боярская”. Позднее, к сообществу присоединились ГАЗ-2410, 3102 и редкая модель 22-ой.

Автоклуб Бояре

Из-за особого отношения к своим автомобилям, зимой хозяева их не эксплуатируют, а хранят в теплых гаражах. В условиях наших реагентных зим, это весьма разумная идея. В планах у “Бояр” – создание общего гаража для клуба, куда можно будет приходить и заниматься своими проектами.

Клуб открыт для сотрудничества и общения. Любой желающий, владеющий большим олдовым автомобилем может стать одним из “бояр”. Если же у вас старенький “Жигулёнок” или нечто схожее по размерам, то, скорее всего, вам будет трудно вписаться в ряды данного сообщества, т.к. по меркам лоурайдинга и самих “бояр” – это маленькие авто.

Автомобильный клуб Бояре

Планы у владельцев клубных машин грандиозные. К сообществу обращаются за советом или помощью. Проекты “бояр” вызывают интерес. Вообще, нужно сказать, что это один из интересных и амбициозных автомобильных клубов, пусть пока и не самый массовый.

Бояре

Бояре

Московский автоклуб Бояре

Фото взяты с официальной страницы автоклуба Бояре Вконтакте.