Вот уже несколько лет разные автоконцерны работают над созданием своих собственных электромобилей. Это серьезные инженерные проекты, требующие не малой финансовой составляющей. На днях, например, стало известно, что такой гигант как Ford инвестирует в разработку электромобилей $4,5 млрд. Volkswagen, также, в ближайшем будущем представит новый концепт электромобиля и гибридную модель Jetta.

Formula E стремительно набирает обороты, Jaguar уже официально подтвердил своё участие в чемпионате. BMW пустили в серию гибридный i8, на подходе i3. Наконец Tesla – одна из первых, если не первая, компания, которая ориентирована на производство исключительно электромобилей.

“Бездушные” аккумуляторы никогда не заменят топливный двигатель.

Всемирная электро-лихорадка охватила практически всех автопроизводителей. Технологии не стоят на месте, это ни для кого не секрет. Поэтому конкуренция в “новом” классе будет только увеличиваться. Электромобили – это наше с вами будущее. Я говорю “будущее”, т.к. само явление использования электромобиля на каждый день, пока что, не носит массовый характер. Честно говоря, я начал писать сей пост с мыслями о ненужности электрических аналогов и то, что “бездушные” аккумуляторы никогда не заменят многолитровый V-образный двигатель. Однако, чем больше я размышлял об этом, тем отчётливее понимал всю суть и значимость в будущем подобных электрических “коробок”.

Tesla зимой

Немного юмора)

Различие электрокара и кухонной СВЧ будет минимальным.

Развитие автомобилестроения привело нас к тому, что мы имеем сейчас. Вспомните, с чего все начиналось? Правильно, с простых механических повозок. Сегодня же, автомобили под завязку нашпигованы электроникой, различные системы позволяют им ориентироваться в пространстве, способны парковаться без участия человека и т.д. Поэтому совершенно объективным становится и тот факт, что в скором будущем понятие об автомобилях вновь изменится. Электрические зарядные батареи придут на смену бензиновым и дизельным агрегатам, зарядка электромобиля от сети исключит надобность посещения автозаправочных станций, а самое главное – уровень загрязнения в городах должен, вроде как, снизиться. И в этом, безусловно, плюс. Но есть и обратная сторона. В нынешних реалиях ни кто не отменял многочасовые пробки, не удобность зарядки автомобиля в условиях современного мегаполиса, ну и самый главный момент – осознание того, что различие электрокара и кухонной СВЧ, по факту, будет минимальным.

Сегодня электрокары приобретают как гаджет.

Совершенно ясно, что с развитием технологий будут развиваться электромобили и наоборот. Со временем изобретут многоемкостные аккумуляторы, на которых можно будет откатать без подзарядки неделю и т.д и т.п. Но насколько драйв от вождения электрокара и обычного автомобиля будут отличаться друг от друга, и как все это примет человек современный, пока не очень понятно. Сегодня электрокары приобретают как гаджет. Кстати о гаджетах, с телефонами, в свое время, произошла та же история. Кнопочные телефоны канули в небытие, а на смену пришли смартфоны с тач-экранами и различными сенсорами. Повторится ли подобная «фишка» с электромобилями в будущем? Возможно, что да. Поэтому, пока современный автомобиль остается именно таким, каким привыкли его видеть мы, настоятельно рекомендую получать удовольствие от каждого километра пути, от каждой минуты, проведенной за рулем. А что до электромобилей? Оставьте эти игрушки своим детям и внукам!)