На днях мне выпала возможность оказаться за рулем BMW 3 Series в кузове F30 и я охотно воспользовался предоставленным случаем.

BMW 3 Series в кузове F30 – это настоящая BMW!

Немецкая сборка, классический задний привод и двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. – это настоящая BMW! Настолько, что зимой, вы будете ее проклинать. Конечно, об этом вы не расскажете окружающим, ведь вы осознанно взяли монопривод, однако свежая прядь седых волос на вашей прическе, сделает это за вас. К сожалению, да, задний привод BMW зимой ни эффективен чуть более, чем полностью. А еще, низкий свес переднего бампера будет периодически напоминать вам о том, что он не снегоуборочный ковш.

Но, если вы панически боитесь постареть в глазах коллег по работе, версия с полным приводом xDrive сохранит вашу внешность. Правда, за “светлую молодость” придется переплатить рублем. Полный привод дороже и это объяснимо. В автомобиль добавляется много дополнительных компонентов. Увеличится расход, минимум на литр, а самое главное, полноприводная версия едет медленнее.

Однако постоянные “лаунчи” вам противопоказаны, как известно, они негативно сказываются на коже лица. А внешность, в случае с F30, очень важна. Это действительно красивый автомобиль!

BMW 3 Series Luxury Line

Я ездил на машине с визуальным пакетом оформления Luxury Line. Я не люблю хромированные вставки, но, вынужден признать, что в этом исполнении “трешка” смотрится выигрышнее всего. Хотя, Modern Line тоже весьма не плох. В особенности, в сочетании с полностью светлым интерьером. Есть, правда, еще Sport Line, на случай, если вам не понравилось ни первое, ни второе.

С интерьерами схожая история. Внутреннее убранство можно дооснастить на любой вкус всевозможными ДОПами в виде расширенного монитора, LED панелью приборов, керамической отделкой шайбы мультимедиа и т.д. Хотя, на мой взгляд, единственным верным решением, станет салон из премиум кожи Dakota, вместо более дешевого Sensatec. Последний хорош только тем, что легко моется. В остальном же, к интерьеру сложно придраться. Он современен и функционален, а все элементы салона ювелирно подогнаны друг к другу.

BMW F30 отличный автомобиль на каждый день

В характере BMW F30 удивительным образом уживаются сразу две противоположности. Она одинакова хороша, как для спокойных семейных поездок в супермаркет, так и для драйверской езды в потоке. Она может экономить топливо в пробке, а вырвавшись на оперативный простор, опустошать бак с необычайной скоростью, нужно всего лишь, нажать кнопку Sport на центральном тоннеле. При этом, сама скорость начинается ощущаться только после 140 км/ч.

Трешка” – это отличный автомобиль. Она хорошо скомпонована, здорово управляется и динамично едет. Кроме того, она технологична и “умна”. В случае возникновения неполадки, уведомления сразу же появляются на центральном мониторе. Вы не пропустите очередное ТО.

Именно так должен выглядеть современный городской седан. На BMW F30 вы никогда не затеряетесь в потоке, а заправщики на АЗС станут узнавать вас уже после первого посещения. F30 – это лучшее, что происходило с третей серией BMW со времен легендарной Е30.