После приобретения будущего проекта “The Beast”, перед Джоном стояла еще одна задача. Нужно было полностью «нарисовать» кузов для автомобиля, поскольку на тот момент интерьер и экстерьер напрочь отсутствовали. Решением стали сделанные на заказ уникальные панели из стеклопластика, которые после сбора отдаленно напоминали формы популярного в то время Ford Capri. Была у автомобиля и еще одна особенность: решетку радиатора установили от Rolls-Royce.
Спустя некоторое время в гараже Джона случился пожар. К счастью, шасси уцелело, но кузов был практически полностью уничтожен. Додду пришлось обратиться в мастерскую, чтобы те смастерили ему новый. Заново изготовленная «оболочка» для шасси выглядела как огромный трехдверный «сарай» – подобие современного пятидверного универсала. А вот пресловутая роллс-ройсовская решетка была оставлена.
Джон любил выгуливать своего зверя на немецких автобанах. Когда наш герой промчался мимо очередного мощного Porsche, хозяин немецкого спорткара был не на шутку изумлен и поспешил обратиться за дополнительной информацией непосредственно в Rolls-Royce. Последние удивились не меньше и были крайне возмущены тем фактом, что некий безумец «рассекает» на самодельном агрегате с радиаторной решеткой от автомобиля их компании. Собственно, логичным итогом стал судебный иск в адрес Додда.
Судебные процессы отразились не только на внешности брутальной «Зверюги». Они косвенно стали причиной перегрева двигателя: по дороге на очередное судебное слушание автомобиль попросту не смог перенести суровые лондонские пробки.
По окончании всех судебных тяжб, «везунчику» Джону пришлось распрощаться с роллс-ройсовской решеткой и выплатить штраф в пять тысяч фунтов стерлингов. Чуть позже выяснилось, что водитель «обставленного» Porsche был не единственным, кто интересовался у Rolls-Royce о существовании загадочной «Зверюги». В какой то момент, немецкая полиция обратилась к представительству Rolls-Royce с просьбой не испытывать их новый автомобиль на автобанах и трассах общего пользования. Несмотря на отсутствие скоростных ограничений, езда со скоростью выше 300 км/ч считалась антиобщественным поступком.
После очередного рестайлинга передняя часть автомобиля обзавелась несуразным восмифарным дизайном. Несмотря на все штрафы и предупреждения, Джон по-прежнему давал волю «Зверюге» на автобанах. Со временем автомобиль превратился в легенду у местных уличных любителей быстрой езды. Владельцам спорткаров и просто «заряженных» авто приходилось нелегко, когда их с диким ревом обходил огромный «сарай» бледно-желтого цвета.
Чисто теоретически, максимальная скорость «Зверюги» превышает 450 км/ч. Но это грубые цифры, высчитанные путем сопоставления мощности двигателя к передаточным цифрам коробки передач, исключающие всякий аэродинамический эффект, вес автомобиля и т.д.
На бумаге характеристики выглядят так: V12 с 27 литрами объема, мощностью по разным тестам от 850 до 1000 л.с. и бензобаком на 120 литров. Питается «Зверюга» 95-ым. В среднем на один километр уходит около полутора литра бензина.Опытным вычислением максимальной скорости этого монстра никто не занимался. Впрочем, планка в 300 км\ч была не раз преодолена Джоном.
По последним данным, автомобиль находился в Испании и имел британские номера. Хозяином The Beast являлся сын Джона — Пол Додд.
The Beast – История создания. Часть 1-ая.
Добавить комментарий