После приобретения будущего проекта “The Beast”,  перед Джоном стояла еще одна задача. Нужно было полностью «нарисовать» кузов для автомобиля, поскольку на тот момент интерьер и экстерьер напрочь отсутствовали. Решением стали сделанные на заказ уникальные панели из стеклопластика, которые после сбора отдаленно напоминали формы популярного в то время Ford Capri. Была у автомобиля и еще одна особенность: решетку радиатора установили от Rolls-Royce.

Спустя некоторое время в гараже Джона случился пожар. К счастью, шасси уцелело, но кузов был практически полностью уничтожен. Додду пришлось обратиться в мастерскую, чтобы те смастерили ему новый. Заново изготовленная «оболочка» для шасси выглядела как огромный трехдверный «сарай» – подобие современного пятидверного универсала. А вот пресловутая роллс-ройсовская решетка была оставлена.

фото The Beast

Джон любил выгуливать своего зверя на немецких автобанах. Когда наш герой промчался мимо очередного мощного Porsche, хозяин немецкого спорткара был не на шутку изумлен и поспешил обратиться за дополнительной информацией непосредственно в Rolls-Royce. Последние удивились не меньше и были крайне возмущены тем фактом, что некий безумец «рассекает» на самодельном агрегате с радиаторной решеткой от автомобиля их компании. Собственно, логичным итогом стал судебный иск в адрес Додда.

Судебные процессы отразились не только на внешности брутальной «Зверюги». Они косвенно стали причиной перегрева двигателя: по дороге на очередное судебное слушание автомобиль попросту не смог перенести суровые лондонские пробки.

По окончании всех судебных тяжб, «везунчику» Джону пришлось распрощаться с роллс-ройсовской решеткой и выплатить штраф в пять тысяч фунтов стерлингов. Чуть позже выяснилось, что водитель «обставленного» Porsche был не единственным, кто интересовался у Rolls-Royce о существовании загадочной «Зверюги». В какой то момент, немецкая полиция обратилась к представительству Rolls-Royce  с просьбой не испытывать их новый автомобиль на автобанах и трассах общего пользования. Несмотря на отсутствие скоростных ограничений, езда со скоростью выше 300 км/ч считалась антиобщественным поступком.

После очередного рестайлинга передняя часть автомобиля обзавелась несуразным восмифарным дизайном. Несмотря на все штрафы и предупреждения, Джон по-прежнему давал волю «Зверюге» на автобанах. Со временем автомобиль превратился в легенду у местных уличных любителей быстрой езды. Владельцам спорткаров и просто «заряженных» авто приходилось нелегко, когда их с диким ревом обходил огромный «сарай» бледно-желтого цвета.

The Beast - фото
Чисто теоретически, максимальная скорость «Зверюги» превышает 450 км/ч. Но это грубые цифры, высчитанные путем сопоставления мощности двигателя к передаточным цифрам коробки передач, исключающие всякий аэродинамический эффект, вес автомобиля и т.д.

На бумаге характеристики выглядят так: V12 с 27 литрами объема, мощностью по разным тестам от 850 до 1000 л.с. и бензобаком на 120 литров. Питается «Зверюга» 95-ым. В среднем на один километр уходит около полутора литра бензина.Опытным вычислением максимальной скорости этого монстра никто не занимался. Впрочем, планка в 300 км\ч была не раз преодолена Джоном.

По последним данным, автомобиль находился в Испании и имел британские номера. Хозяином The Beast являлся сын Джона — Пол Додд.

The Beast  – История создания. Часть 1-ая.