При езде по неровностям появился скрип в районе переднего левого колеса. За неимением гаража и подъемника, решено было обратиться в полюбившийся клубный автосервис RPM. А заодно, ещё раз, сделать диагностику ходовой и компьютерную, на наличие ошибок.

По итогам диагностики, приговорили передние втулки стабилизатора, они то и были источником скрипа, опоры передних амортизаторов и все задние сайлентблоки. Плюс, долить все рабочие жидкости, почистить радиатор, заменить воздушный фильтр и масло в ГУР. Цена за все получилась не маленькая, около 40 тысяч рублей с работой. Решено было делать в два этапа. Собственно, поэтому, так долго не было никакой информации.

 

А вот и фото в RPM. Слева на подъемнике моя. Сори, за качество, но такое было выложено в группе.

После всех манипуляции и ремонта Маздочка чувствует себя хорошо. Передок стал чуть мягче отрабатывать неровности и стыки. Скрип пропал. Следующим шагом будет ТО-90, а после, исправление детских болезней со светом.