Ровно три месяца прошло с момента покупки Mazda CX-7. Одометр показывает цифру в 87700 км, а это значит, что за три месяца владения я накатал 4700 км. Напомню, что автомобиль 2008 года, был куплен за 530 тысяч рублей с пробегом в 83000 км.

Предварительный итог

Как правильно пишут во многих отзывах, автомобиль получился с жестковатой подвеской. Понятно, что делалось это в угоду управляемости, но лично я бы, предпочел чуть более мягкую обработку неровностей, с менее драйверскими настройками. Конечно, это добавило бы лишней валкости и боковых кренов в поворотах, но тут уже на вкус и цвет. Вообще, качество наших дорог тоже сказывается, может даже и хорошо, что жестковата..

Динамики автомобилю хватает, любой маневр, любое ускорение – 238 “лошадей”, как никак. Другое дело, что при очень активной езде, расход сразу скачет вверх. Опять же, не знаю, что было бы, сделай они подвеску чуть мягче.

Коробка работает в каком-то своем режиме – держит высшую передачу. Вроде как, для экономии топлива, но об этом, особо, говорить не приходится. Конечно, очень многое зависит от стиля вождения.

В салоне много жесткого пластика, хотя двери обшиты кожей. Этакий, типичный представитель японского автопрома. Где-то сэкономили, а где-то очень даже хорошо. Например, передние сиденья и задний диван – хорошо. А вот багажное отделение, там пластик, и он вообще не чем не обшит – плохо. Шумоизоляция достаточная, но хотелось бы лучше.

Вцелом, автомобилем удовлетворен полностью. По критериям, что выбирал – подходит идеально. Бюджет был 550 тысяч, хотелось полный привод, высокий просвет, что-то не совсем старое по годам и в меру надежное, ну и объем двигателя с количеством лошадей. Mazda CX-7 – хороший вариант за эти деньги. Да, со своими болячками и особенностями. Но, автомобиль не новый и решения многих проблем, можно найти в интернете.

Вложения за три месяца владения

Mazda CX-7

Было поменяно масло в двигателе, заменены все перегоревшие лампочки на диоды и, наверное, стоит отметить, что упал расход топлива. Уж не знаю, что там и как ездил предыдущий хозяин, но на момент приобретения, бортовой компьютер показывал цифру в 14,8 литра. После смены масла и заправки, расход держится в районе 13,6 – 13,9. Это смешанный городской цикл, плюс, несколько раз в месяц поездка за город. Заправляюсь на ТНК или ГазПром – 95 Pulsar и 95 G-drive соответственно. Это, пожалуй, и все из приятностей.

Теперь из неприятностей. Какие то пионеры скомуниздили переднюю левую заглушку ступицы колеса. Купил в автосервисе RPM за 400 рублей.

Также, появилось несколько странных сколов на водительской двери. Их закрасил ремкомплектом. А после очередной мойки, обнаружил, что начала запотевать передняя левая фара. К этому ещё можно добавить задние фонари – внутри прогорели пластиковые стаканы стоп-сигнала – обратил на это внимание ещё при покупке.

Обе проблемы свойственные этой модели, так называемые, болячки. Задние стоп-сигналы прогорают в пробках, лечится это установкой диодных ламп.

Передние – аналогично. В штатном заводском ксеноне со временем выгорает отражатель, фара начинает плохо светить. Проблема решается установкой биксеноновых линз. В моем же случае, отражатель ещё живой, но саму фару надо было переуплотнить. Делал в уже знакомом автосервисе RPM. Цена вопроса – 4000 тыс. рублей. И вот, буквально на днях, обнаруживается, что начала слегка запотевать и правая передняя фара. Дальнейшая ее судьба находится под вопросом.

В остальном же, все жизненно-важные системы функционируют в штатном режиме, ходовая в норме, масло не жрет, турбина дует, цепь не гремит.